пятница, 10 августа 2012 г.

Гардероб за 810 рублей


Возможно ли составить несколько образов, имея в кармане меньше 1000 рублей? И что делать, если бюджет ооооооочень ограничен, а хочется новенького? 
И правда ли дело ни в деньгах, а в отсутствии фантазии? По собственной инициативе и за собственные деньги я решила найти ответы на этот вопрос в секонд хенде.



Вообще, сегодня в секонд хендах одеваться незазорно. Молодые и креативные люди, в том числе стилисты и модные блогеры, ходят по таким местам, а купленные там вещи комбинируют с брендовыми в одном образе.

Но секонды 
бывают разные. Мне нужен был такой, где на 1000 рублей я могла бы одеться, как говорится, с ног до головы.
Магазин "Баско Пати", что расположен на улице Малышева (Екатеринбург), мне отлично подошел, ведь там я попала на распродажу: каждая вещь стоила 70 рублей!
Вот чек. Я не только уложилась в желаемую сумму, но и сэкономила! Покупка обошлась мне в 810 рублей.


На эти деньги я приобрела 10 вещей, 1 серьги и 1 пояс. Итого 4 образа... Оставалось лишь дополнить аксессуарами! 

 

 
   
И вот что у меня получилось! 


Первый образ.

Увидев эту асимметрическую юбку из тонкого полиэстра, я не могла пройти мимо! Этим летом подобные вещи предлагали многие любимые нами магазины. Однако мне пришлось надеть ее на современный манер - длинную часть оставить сзади, короткую - спереди (по задумке же дизайнера длинный край этой юбки приходился на правое колено). К такой юбке отлично подойдет топ, который держит форму. Подчеркнуть игривую романтику образа были призваны 2 крупных цветка, очки - кошечки и удлиненные серьги.        
   





  • Фиолетовый топ из вискозы и полиамида, 70 рублей
  • Асимметричная черная юбка Pimkie из полиэстра, 70 рублей
  • Серьги, 70 рублей
  • Босоножки - собственность модели
  • Солнцезащитные очки, цветы, браслет - собственность стилиста.


Второй образ

Эта желтая "мужская" рубашка покорила меня своим цветом - такой светлый, солнечный, радостный. Чтобы она смотрелась современнее, я закатала рукава, убрав таким образом лишний объем, а неактуальную форму воротника-лацканов заколола асимметрично брошью-булавкой. Трикотажная легкая юбка в цветы отлично подошла по цвету к рубашке и даже к балеткам нашей модели. Завершили образ льняным, небрежно накинутым жилетом.

     


    



  • Желтая рубашка из хлопка со льном, 70 рублей
  • Жилет sandwich_ из хлопка со льном, 70 рублей
  • Юбка H&M из полиэстра, 70 рублей
  • Балетки - собственность модели
  • Брошь-булавка, браслет - собственность стилиста


Третий образ

Я очень очень люблю объемные белые рубашки в комбинации с узким низом. Такое сочетание визуально делает талию и бедра более стройными. В основу третьего образа легла рубашка oversize с многолетней историей (у нее даже были плечики на липучках, как у наших мам, помните?). Рукава рубашки я старательно завязала узелком, чтобы получить эффект сложного кроя. Дополнила рубашку юбкой очень интересной фактуры актуального шоколадного цвета. И дополнила все это широким ремнем, чтобы подчеркнуть талию, туфлями в тон юбке и брошкой хенд-мейд с изображением Марлен Дитрих. Акцентная деталь - клатч синего цвета. Классическое сочетание цвета и своеобразная игра фактур. Это мой любимый образ!





  • Белая блузка из хлопка, 70 рублей
  • Коричневая юбка Olivier Strelli, 70 рублей
  • Брошь, ремень, туфли, клатч и браслет - собственность стилиста.


Четвертый образ

Образ гламурной хулиганки, так мы прозвали его. В основу легли серые короткие шорты и рубашка из плотного хлопка с жабо. Рубашку я надела на майку, оставив ее расстегнутой и подняв острый воротничок, закатала рукава и частично заправила ее в шорты. Все это мы дополнили украшениями - крупная серьга в одном ухе, браслет и туфли с камнем... А как замечательно вписался в цветовую гамму этого образа итальянский вог за март 2012...
     







  • Серые шорты Mer du nord из района, хлопка и полиэстра, 70 рублей
  • Черная трикотажная майка New Look из хлопка и модала, 70 рублей
  • Черная рубашка с жабо Porta Fortuna из хлопка, 70 рублей
  • Черный пояс-лента, 40 рублей
  • Колье, надетое как браслет - собственность стилиста
  • Туфли, серьга, ободки, надетые как колье, кулон - собственность модели

Фотограф - Сережа Охотин
Макияж и прическа - Наташа Мусатова
Модель - Юлия Чемакина 

Немного бекстейджа: 
 





Лирическое отступление:
Это не фешн-съемка, мы ей не занимаемся. Мы показываем идеи образов, которые вы можете воплотить в жизнь, на непрофессиональной модели. И если вы в этой и других съемках нашли для себя интересное сочетание цвета, использование аксессуара, манеру ношения или сочетания, или даже вдохновились сходить в секонд, то я очень рада. Если нет, ну и ладно ) 

И немножко теории:  

Как одеваться в секондах и выглядеть более-менее прилично:


  • Не одежда красит человека, а человек одежду! Не забывайте о красивых волосах, макияже, маникюре и общей ухоженности.
  • Аксессуары должны БЫТЬ и должны быть НЕПЛОХИМИ. Они способны "подтянуть за собой" образ. Поэтому я намеренно не стала покупать в секонде ни обувь, ни сумки.
  • Выбирайте простые неяркие цвета, однотонные вещи или спокойный рисунок. Черная и белая одежда, например, смотрится визуально дороже, чем алая или ярко-голубая при прочих равных условиях. Кроме того, спокойные базовые цвета всегда актуальны и не выдадут возраст вашей покупки.
  • Отдавайте предпочтение тканям с натуральным составом. Хлопок и лен будут актуальны всегда.
  • Ну и следите за модой, это в принципе полезно )
На этом на сегодня все! Как говорится, всех люблю :*



Комментариев нет:

Отправить комментарий