четверг, 18 октября 2012 г.

Одежда для "проблемной" фигуры


У меня часто спрашивают о том, как подбирать одежду для проблемной фигуры. Имея в виду, как правило, любой размер больше 44 )) 
Я подумала, ведь и правда, замечательная тема для серии постов! Брать девушку с нестандартной фигурой и на ней показывать какие-то приемы... Но это как нибудь потом. А сегодня мне хочется порассуждать, почему же вышло так, что уральские (а может и российские) женщины в большинстве своем не знают, что делать со своим 46 и выше размерами, невысоким ростом, большой грудью и другими для кого-то достоинствами, для кого-то недостатками.


Так почему же?

Проблема 1. Люди не верят в то, что в магазинах есть их размеры.
Спросите 10 разных женщин и каждая скажет вам, что ей сложно найти одежду на свою фигуру. Более того, и я сама смогу сказать вам тоже самое! Мне тоже сложно найти свой размер, потому что, как правило, одежда в магазинах близкого мне по духу ценового сегмента мне великовата)

В магазинах лекала рассчитаны на стандартные фигуры. А много ли среди нас таких? Именно поэтому практически все женщины сталкиваются с проблемой подбора вещей по своей фигуре... Просто помните, вы не одна такая. Сложно ВСЕМ!

Далее, если вам не подходит какой-то магазин, прекратите в него ходить! Идите в другой! Лекала и качество посадки отличаются от магазина к магазину. Потратьте время и найдите "свой" магазин, где на вас все садится великолепно.

Ну и конечно, дружите со швеей. Во-первых, практически любую одежду можно посадить на вашу индивидуальную фигуру, во-вторых, вы можете сшить какую-то вещь лично для себя.

Есть 2 аксиомы:

  1. Нет плохих фигур, есть неправильные магазины
  2. Украшает только та одежда, которая хорошо сидит. Как в фильме: "главное, чтобы костюмчик сидел". 
Помните об этом :)

А самая страшная вещь, о которой я хочу сказать в этом пункте - в некоторых магазинах продавцы (молодые-худые) не знают свою размерную линейку. Мне врезалась в память одна история. Ходили мы как-то с клиенткой 50-ого размера (XL) по Заре, взяли огромное количество вещей для примерки (потом, кстати, купили там жакет и брюки, которые сели прекрасно), и к нам подошла женщина размера 50-52 с вопросом, мол, где мы взяли большие размеры. Ведь продавцы, увидев ее, сказали - у нас таких размеров нет... На что я ответила: выбирайте понравившуюся модель и просто берите размер XL!

Вот так и бывает! Продавец по глупости своей говорит, что размеров нет, человек уходит ни с чем, а потом на распродаже эти L, XL, XXL висят в огромных количествах... Они с таким же успехом могли осесть в гардеробах девушек, ведь, согласитесь, обладательниц размеров от 46 и выше ну ничуть не меньше в нашем городе, чем худышек.

Выход: не слушать продавцов, найти свои магазины с подходящими лекалами (помня, что в большинстве магазинов есть размеры до 50-52 российского), найти свою замечательную швею, которая поможет с посадкой вещей. А вообще, можно обратиться к стилисту, чтобы он помог найти эти самые магазины и показал бы, как должны (и могут) сидеть вещи.

Проблема 2. Нет хороших примеров.

А кто хорошие образцы? Звезды эстрады... Пфффф.
Фешн-блогеры - худышки, в журналах -худышки, магазины рекламируют худышки.
А о специализированных магазинах для полных вообще отдельный разговор...

А вот теперь покажу, как можно!

Это из моего завалявшего приложения к журналу Вог Италия с модными тенденциями на весну-лето 2012. 4 страницы посвящены моде для женщин с пышными формами. Вы часто видите подобное в российских журналах?
   
    



А вот некоторые модные блогеры с весьма немалыми размерами, рассказывают другим, как они одеваются.

Джей Миранда: http://jaymiranda.com/
   


Эшли Фэлкон http://ashleyfalcon.com/
    


Стефани Цвики http://www.leblogdebigbeauty.com/
    
    


А на что похоже то, что мы видим у нас?



Вывод: если европейские блогеры plus size с размерами далеко за 48-ый могут стильно выглядеть и восхищать других, то вы-то с ваших 46-ым почему не можете? Ищите хорошие примеры и ориентируйтесь на них :)


Проблема 3. Культурная

Взять ту же упомянутую выше Стефани... Ее образы в Европе вызывают восхищение, а когда ее фотографии размещают у нас на порталах, то возникают масса комментариев, вроде: фу, толстая, надо похудеть...

Мы не верим в то, что красивой может быть и не-модельной-внешности девушка. А зря!

У обладательницы нестандартной фигуры есть 2 пути: 
  1. прятаться в одежду а-я паранджа и картофельный мешок
  2. нести свою красоту миру. 
Даже если вы худеете, к новому размеру вы придете не сразу... А пока вы не похудели, одевайтесь красиво (похудее, и тоже будете одеваться красиво). Жизнь одна, нельзя ее тратить на уродские, прошу меня простить за столь откровенное слово, вещи! 

Ну и, честно говоря, вам намного проще будет похудеть, если вы примите свою фигуру такой, какая она есть, полюбите ее и будете ее украшать. Как бывший фитнес-инструктор вам говорю и как стилист, у которого есть примеры похудевших после шопинга счастливых клиентов. А даже если и не похудеете... приняв свою фигуру и полюбив ее, вы становитесь в разы привлекательнее, обаятельнее и увереннее в себе.

Как свою "толстую" фигуру полюбить? Иногда нужен психолог, а чаще можно начать, опять же, с красивого и подходящего, подающего фигуру в выгодном свете, платья!

Вывод: нам не изменить ни свою фигуру, ни мировоззрение людей, в одночасье... Но мы можем начать со своего отношения к себе. И жизнь будет намного приятнее, когда мы научимся не скрывать недостатки, а подчеркивать свои достоинства.

И напоследок

Как то я проводила небольшой мастер-класс по работе с фигурами. Я спросила у присутствующих: какие есть у вас недостатки? мне перечислили массу. А потом я спросила: а какие достоинства? И тишина... А потом одна робко сказала - а у меня лицо красивое.
Так что начать можно с того, что подойти к зеркалу и громко, вслух, при всех, перечислить свои достоинства! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий