пятница, 21 июня 2013 г.

Охотник за вещами. "Доперестроечная" рубаха


Происхождение сегодняшней рубахи мне так и не удалось выяснить.
Попала она в руки ко мне случайно... Мы были в гостях у бабушки, и нужна была такая одежда, в которой не жарко и не кусают насекомые. Недолго порывшись в большом сундуке, она дала нам по такой рубахе. К слову, на ней была надета такая же, и она расхваливала всячески ее замечательную износостойкость, а также прочие полезные качества.
(образы с этой волшебной рубахой)


По словам бабушки, рубахи эти в большом количестве попали к ней в руки еще до перестройки, и шили их то ли для военных, то ли для заключенных. Так вот когда вся прошлая система начала разваливаться, бывший сотрудник той организации, в которой кто-то носил эти рубахи, прибрал к рукам немалую партию новеньких экземпляров и возил продавать их по нашим краям.
Больше подробностей мне узнать не удалось, мнения разделились.
Так что доподлинно известно, что возраст этой рубахи примерно равен моему.

Уверена, что у большинства из нас у бабушек есть такие сундуки и шкафы, где можно найти много всего интересного. А если приложить немного фантазии, можно вписать эти раритеты в свой гардероб.

Я составила на основе этой рубахи 2 образа:

Самой первой в голову пришла логичная идея - надеть ее с джинсами. Дыры на джинсах и спущенные подтяжки усиливают впечатление непринужденности и свободы, а каблуки делают всю эту конструкцию более женственной.
   

Доперестроечная рубаха, джинсы boyfriend fit и майка-боксерка zara, туфли giuseppe zanotti design, кожаный браслет cocinelle, леопардовый платок, повязанный как браслет - подарок клиентки, подтяжки - какой-то интернет магазин Вконтакте.

А второй образ мне захотелось сделать элегантным. Перемерив рубаху со всеми своими юбками я остановилась на этой. Вышло что-то между легкой стилизацией моды 40-ых и стилем сафари. И как я люблю юбку карандаш с высокой талией - она вмиг способна облагородить нереальное количество различных кофт, маек и рубах.
    
Доперестроечная рубаха, туфли giuseppe zanotti design, браслет asos, ремень DNK, юбка и шейный платок - мой дизайн, сшито модельером Олесей Браславец.

Первую часть проекта "Охотник за вещами" смотрите здесь:
Фотограф - Сережа Охотин



Комментариев нет:

Отправить комментарий