понедельник, 10 июня 2013 г.

Охотник за вещами. Ярмарки подержанных вещей.


А где вы покупаете одежду? 
(Образы с блузкой, купленной на ярмарке подержанных вещей). 




В настоящее время в нашем городе самыми популярными местами для шопинга являются крупные торговые центры, продающие модную одежду массового сегмента.
Безусловно, магазины "быстрой моды" предлагают нам неплохой, в общем-то, выбор актуальной одежды по приемлемым ценам. Однако, обновляя в очередной раз гардероб где-нибудь в Меге, мы получаем довольно низкое качество, гарантирующее обновке недолгую жизнь, несовершенную посадку, да часто рискуем встретить в подобном секретаршу нашего босса на работе или, того хуже, одноклассницу нашей дочери!
И сейчас, пока на улице лето, я решила сделать фотопроект своей мечты: "Охотник за вещами". Суть проекта в следующем: я рассказываю о необычных местах для шопинга или иных способах обновления гардероба, более того, я сама нахожу для себя вещи, комбинирую их со своими, фотографируюсь и выкладываю! Важные условия - чтобы стоимость вещи была низкой (не превышала 2000 рублей), а сам образ - носибельным. 
Чем полезно для читателей? - конечно, идеями. Берите и пользуйтесь :)

Пару недель назад я посетила Ярмарку винтажной одежды, организованную моими коллегами-стилистами. На ярмарке выставлялись вещи, как говорится, б/у, но тщательно отобранные - в винтажном стиле, отличного качества, актуальные. Такая ярмарка, насколько я могу судить, проводилась в нашем городе впервые, но подобные мероприятия, называемые гаражными распродажами и т.п., где люди продают хорошую одежду, которую больше не хотят носить по каким-то причинам, проводятся частенько. Узнать о них можно, как правило, из социальных сетей и от стилистов вашего города, которые часто бывают в курсе, а то и сами устраивают (знаете, сколько всего хорошего остается после разборов гардеробов клиентов!). На каких-то подобных мероприятиях одежду раздают бесплатно, на других - продают за очень незначительные деньги.

Кое-что я нашла и для себя!

Признаюсь, я большой фанат белых блузок и рубашек, и если бы не моя стилистическая системность, у меня было бы их бесконечное количество (до этой покупки у меня их было 5). Чистота белого цвета и его контраст с темными волосами, прекрасная сочетаемость его как с темными, так и яркими цветами, огромные возможности создания разных образов, а также то, как отлично передается крой и фактура именно в белом цвете - все это заставляет меня каждый раз влюбляться в белые блузки больше, чем в какие-то другие. Так и здесь среди прочего многообразия вещей глаза мои остановились на этой белой блузке итальянского бренда Patrizia Pepe.
    

 

Примерила, купила... И вот что получилось:
     

Блузка Patrizia Pepe и брошь ручной работы куплены на ярмарке винтажной моды "Комод". Туфли guess. Юбка с баской моего дизайна и производства Олеся Браславец.


Стоимость этой блузки составляла 1500. Узнав, что мне она приглянулась, продавцы повели меня играть в дартс... Можно было выиграть скидку, и я, с горем пополам, наиграла себе минус сто рублей. Мелочь, а весело и запомнится! Эта блузка висела в составе образа, отложенного для показа на ярмарке. Стилисты предлагали комбинировать ее с черными брючками, милой коричневой сумочкой (что есть на фото из Instagram), часами в винтажном стиле и брошью ручной работы. И так органично смотрелась в этом образе именно эта брошь, что я взяла и ее в комплекте (стоимость броши - 270 рублей, или около того). В составленном мною образе она крепится на поясе.
   

Блузка Patrizia Pepe куплена на ярмарке винтажной моды "Комод". Ботильоны Mascotte. Брюки и пиджак моего дизайна и производства Олеся Браславец. Кольцо и камеи - собственность стилиста.


Стилистика блузки все же обязывает. Мне хотелось выдержать все образы в винтажно-романтичном стиле, не сделав их, при этом, театральными. Баска, прикрытые колени, высокая талия, брюки с защипами, бронза, камеи, жемчуг, шерсть и натуральный шелк, красная помада - пришли мне на помощь прямиком из моего шкафа.
   

Блузка Patrizia Pepe куплена на ярмарке винтажной моды "Комод". Туфли Guess. Шелковая юбка моего дизайна и производства Олеся Браславец. Жемчуг и брошь - собственность стилиста
Для тех, кто хочет посетить подобные места шопинга, хочу посоветовать следующее:
  • Старайтесь покупать вещи хороших, зарекомендовавших себя брендов. Хорошо сшитые, из хорошей ткани. Такие вещи служили верой и правдой своему хозяину, и долго прослужат вам. Да и вообще, продавать с рук акриловые кофточки Оджи, по меньшей мере, неприлично.
  • Старайтесь покупать вещи в стилях, неподвластных времени, или же модных сейчас. В секонд-хендах, например, лежат огромные кучи вещей, оoooчень устаревших морально, и нужно хорошо покопаться, чтобы найти что-то стоящее. Тем лучше ярмарки, устраиваемые стилистами, что все ж таки одежда проходит первичный отбор на "модопригодность"
  • Примерьте ее обязательно, хоть обычно в таких местах примерочные оставляют желать лучшего. Однако, наверное, не стоит в таких местах быть занудно-придирчивым к посадке. Вы же не базовое кашемировое пальто покупаете. Вы развлекаетесь!
  • Да, к шопингу в таких местах не стоит подходить серьезно. Шопинг-лист и умное выражение лица оставим дома, здесь нужно охотиться! Выискивайте из всей кучи вещей то, что вам нравится, вас цепляет, будоражит душу и сердце, заставляет улыбаться.
  • Вот на такие "шопинги" (в отличие от походов за базовым кашемировым пальто) можно и нужно брать подруг.
  • Комбинируйте "трофей" с базовыми вещами из своего гардероба. Покупать что-то к нему специально вряд ли имеет смысл. Хотя, конечно, бывает всякое :)
Пожалуй, на сегодня все.

А вы покупали одежду в подобных местах?



Комментариев нет:

Отправить комментарий