среда, 25 июня 2014 г.

Изменения в моей работе. Стиль как автомобиль...


Не так давно в заметке про интуицию я писала о переменах в работе, которые я активно претворяю в жизнь. О некоторых из этих перемен я постепенно расскажу в блоге. Сегодня о том, что изменится в моем подходе к работе с клиентами.



Для того, чтобы уделить чему-то больше внимания, надо уметь от чего-то отказаться!
Стилисты, которые делают все, начиная от подбора гардероба и заканчивая бикини-дизайном, всегда меня настораживали. Если ты пытаешься быть специалистом во всем, в конечном итоге, ты во всем будешь "так себе".
Я же уверена, что заниматься нужно тем, что тебе нравится больше всего, что тебе лучше удается, и тем, что задействует твои самые лучшие качества. Не забывать и о том, что приносит лучший результат...

И вот, поразмыслив в течение пары месяцев, я приняла решение переходить к пакетам услуг в своей работе.

Отличную идею мне подсказал Сережа! Он сказал - посмотри на автомобили...

Я всегда сравнивала создание стиля с приготовлением еды или к обращением к доктору. Но сравнение с авто мне понравилось)) Действительно:

  • Если ты купишь только кузов или только колеса, ты далеко не уедешь. Ты потратишь деньги, но эта груда металла будет лежать у тебя на балконе мертвым грузом
  • Ты уедешь только тогда, авто укомплектован всем необходимым. И все эти детали в нем должны стоять одновременно и сразу! Нельзя купить сначала руль, а через полгода - сидения. Согласитесь, вы бы не стали этого делать, находясь в своем уме )  
  • Чем больше в автомобиле всяческих опций, чем лучше комплектация, тем он комфортнее и надежнее.
Так и в работе стилиста. Результат будет так себе, если покупать какие-то отдельные "запчасти", или покупать одну "запчасть" раз в полгода, а за следующей и вовсе ехать к другому дилеру. 


Работа стилиста - это сложная и многосоставная услуга, как обучение на курсах вождения (что с того, что вы сходили на одно занятие). Но ни в коем случае не как химчистка ковриков или установка кондиционера. Да что там, даже кондиционер надо время от времени обслуживать, что уж говорить про стиль...

К сожалению, вы получите очень незначительный результат, если сходите лишь на одну или две консультации к стилисту. И не надо жаловаться на то, что автомобиль не едет, если вы совсем забыли поставить в него мотор ))) 

Итак, с 1 июля меняется мой прайс
  • Многие услуги я больше не оказываю вне комплексной работы. Например, разработка моделей для пошива или шопинг-сопровождение. Конечно, все это, как всегда, могут заказать мои существующие клиенты.  
  • В комплексные программы я включаю в обязательном порядке съемку лукбука и последующее сопровождение. 
  • Сами цены не меняются! 
  • Всего на данный момент я составила 5 пакетов услуг, на основе положительного опыта (что чаще заказывали и что реально работало). 

Комплексные программы я проводила и раньше. Именно такие клиенты, в конечном счете, и находили свой стиль. Но пакет - это не просто набор услуг. Это единое целое. А значит, проводится он единовременно, максимум в течение пары месяцев, и отказаться от какой-либо его составляющей нельзя (вам машину без руля?...)

И зачем все это?
  • Отказываясь от разовых услуг, я смогу уделять больше времени клиентам постоянным. Кто знает, может даже я снова начну проводить для них разные мероприятия! 
  • Все мои профессиональные качества задействованы именно при комплексной работе. А моя страсть разложить все по полочкам - тем более! 
  • Мой клиент сможет получить результат. Именно получить результат, а не просто приятно провести время со стилистом. 
  • А главное, у клиента не будет возможности "соскочить", увидев первые результаты и услышав первые комплименты. Это же все мелочи, по сравнению с настоящим стилем))) 
Пакеты описаны на моем сайте, который стал ярче )))  





Комментариев нет:

Отправить комментарий